Частное учреждение «Организация образования «Мадина»
Частное учреждение «Организация образования «Мадина»

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мемлекеттік көрсетілген қызметтер бойынша 2023 жылға арналған есеп.

с

Отчёт по государственным  услугам за 2023 год

        1.Общие положения

 

  • Сведения об услугодателе:

«Частное учреждение Организация Образования Мадина».

Юридический адрес город Кокшетау, улица, Сабатаева, 100.

  • Информация о государственных услугах:

В ЧУ ОО «Мадина » за 2023 год оказана 65 услуг. Все оказанные услуги в электронном варианте.

Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

Наименование

всего

Через Госкорпорацию «Правительство для граждан»

В электронном варианте

В бумажном варианте

Количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов,

определяющих порядок оказания государственных услуг;

Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной

основе;

2023

65

65

65

 

65

 

 

              2.Работа с услугополучателями:

  • Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

           В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные  среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе https://www.gov.kz/memleket/entities/aqmola-edu/activities/directions?lang=ru управления образования в разделе «Государственные услуги» размещены правила оказания    государственных    услуг.    Также    в нашей  организациии на информационном стенде размещены правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.

 

 

 

  • Информация о публичных обсуждениях проекта подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время нами было размещено обьявление о публичных обсуждениях на интернет портале.

               

  • Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, встречи и иное).

За 2023 год  было опубликовано 1 ссылка на видео, проведено 3 круглых стола. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством интернет – ресурсов услугодателей.

               

                3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

 

В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг ЧУОО «Мадина» работает в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуется 1 автоматизированная государственная услуга.

«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;

  • Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В Частном Учреждении Организации Образования «Мадина», государственные услуги оказывают 2 сотрудника, которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.

 

 

 

 

 

 

4.   Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

  • За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
  • Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

 

Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

  • Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

          Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

 

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенность услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

 

 В 2024 году в Частном Учреждении Организации Образования «Мадина»  продолжена работа по обеспечению  физических и юридических лиц,  доступными и качественными государственными услугами.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2024 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

Жаңартылған күні: 29.02.2024 18:16
Құрылған күні: 29.02.2024 18:16

Текст